ООО «Мит-Сервис»
Телефон:

+7 (343) 236-62-34

+7 (343) 287-87-15

+7 (912) 648-60-88

meat-servis96@mail.ru

Адрес:

г. Екатеринбург, ул. Посадская 16а, литер Д, офис Д203, 2 этаж

Присадки Molyslip к моторному и трансмиссионному маслу

       

     Специально разработаны для снижения трения и уменьшения износа в двигателях, коробках передач и ведущих мостах


    Применение присадок Molyslip 2001 снижает расход топлива от 5 до 13% (при комплексном применении), улучшает динамику автомобиля, значительно уменьшает трение между перемещающимися металлическими поверхностями, уменьшает износ, снижает шумность коробок передач и мостов, понижает рабочую температуру масла.

    Присадка для трансмиссионного масла Molyslip 2001G выпускается в Англии более 50 лет и проверена на дорогах. 

Принцип действия


•Снижает расход топлива до 5-7% при комплексной обработке, улучшает динамику автомобиля
•Значительно снижает трение и уменьшает износ шестерен коробок передач и редукторов более чем на 25%.
•Устраняет шум и гул в КПП, ведущих мостах и раздаточной коробке, облегчает включение передач в изношенных КПП
•Снижает рабочую температуру масла, что приводит к увеличению КПД
•Защищает от коррозии
      Повышает надежность, уменьшает износ и значительно снижает эксплуатационные расходы. Независимые тесты показывают, что среднее уменьшение износа составляет больше 25 %. 
     Cлой дисульфида молибдена, который формируется на поверхности шестерен, действует как подушка для огромных нагрузок, которые возникают в передачах и   приводных системах, уменьшая и поглощая точечные gперменные нагрузки,а также защищая поверхность и структуру зубчатого колеса. Рабочая температура масла будет ниже вследствие уменьшения внутреннего трения, что в свою очередь способствует более высокой производительности и экономичности протекания процесса. 
     Molyslip 2001G изготовлен в качестве специальной добавки для коробок передач, рулевых колонок, а также задних мостов. Для обеспечения плавного и легкого переключения скоростей, бесшумной работы механизмов дифференциала, заднего моста и рулевой колонки. Практически сразу устраняет "вой" заднего моста в Волгах и Газелях, а также "успокаивает" гудящие мосты и раздаточную коробку в УАЗах. 


Способ применения


       Взболтать флакон и добавить Molyslip 2001G в трансмиссионное масло по 125 мл в коробку передач и задний мост (для легкового автомобиля).
Для грузовых и полноприводных автомобилей необходимо использовать 2 флакона, и дополнительно добавить по 125 мл в раздаточную коробку и передний мост.
Внимание: Не применять для автоматических коробок передач! Присадка совместима с синтетическими маслами.
Область применения
       Коробки передач, рулевые колонки, главные передачи станков, грузоподъемные механизмы, редукторные передачи, ведущие подшипники турбин. Molyslip 2001G может использоваться как добавка к маслам при тонкой доводке обрабатываемой металической поверхности. 
Присадка для моторного масла Molyslip 2001E.


Принцип действия 


•Снижает расход топлива до 5-7% при комплексной обработке, улучшает динамику и увеличивает мощность двигателя.
•Уменьшает трение между соприкасающимися в движении металлическими поверхностями.
•Уменьшает износ поршней, цилиндров, клапанов и подшипников до 40%.
•Облегчает холодный пуск двигателя в морозы
•Понижает температуру работы масла, увеличивает КПД.
•Защищает от коррозии.
Повышает надежность, уменьшает износ и значительно снижает эксплуатационные расходы. Независимые тесты показывают, что среднее уменьшение износа составляет больше 25 %.
     Molyslip 2001E это коллоидный раствор дисульфида молибдена с добавками, в минеральном масле высокого качества. Структуру молекулы дисульфида молибдена составляет сера, как верхний слой и молибден - как дополнение. 
     Атомы серы очень похожи на молекулы металла, а молекулы MoS2 соединяются с работающими поверхностями металла. Т.к. соединение сера-сера очень слабое, мелкие частицы MoS2 проскальзывают относительно друг друга, тем самым обеспечивая очень низкий коэффициент трения. 
Молекулы дисульфида образуют дополнительный защитный слой на поверхности пар трения, значительно снижая износ и предотвращая задиры в моменты ударных нагрузок и при холодном пуске двигателя.
      Molyslip 2001E не вызывает негативных изменений в свойствах масла к которому добавляется. Исследования на кафедре ДВС СПбПУ показали увеличение щелочного числа, характеризующего моющую способность масла после введения присадки, а также снижение кислотного числа, характеризующего степень износа масла. 
Сформированная пленка Mos2 не может вытечь с поверхности подшипника и не реагирует на воздействие экстремальных температур.
Применение
     Для двигателей работающих на бензине Molyslip 2001E должен добавляться в масло 50 ml на 1 литр масла, в процессе работы присадка вырабатывается, и через каждые 10 тысяч км обработку необходимо повторять. В дизельных двигателях следует добавлять минимум 30 ml на 1 литр масла. 
Для промышленных двигателей (компрессоры, генераторы) бульдозеров и кранов обработка должна повторяться после 150-200 часов работы.
Для систем с циркуляционной смазкой, например при печатании, хонинговании, обработке следует добавлять минимум 5% Molyslip 2001E к маслу.